Выстраиваемся в очередь!

Обсуждение любых средств передвижения, за исключением Opel и Vaxhall

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выстраиваемся в очередь!

Сообщение DarkRed » 25 мар 2007, 19:38

http://auto.mail.ru/news?id=21809
Официальные продажи Lada Priora начнутся 21 апреля этого года, сообщили корреспонденту Авто@Mail.Ru представители АВТОВАЗа. Рекомендованная заводом стоимость Priora составляет 282 000 руб. или $10 800 по нынешнему курсу (264 000 руб. отпускная цена + 7% наценки дилеров). Однако никто не сомневается, что первое время Priora будут продавать дороже 282 000 руб.

По словам руководства предприятия, Lada Priora будут с самого начала делать в больших количествах. Так, в апреле должно быть собрано 8 000 машин, а в мае объемы производства сравняются с количеством сделанных «десяток» в кузове седан. Благодаря этому АВТОВАЗ надеется избежать нездорового ажиотажа :D , который наблюдался на рынке при выходе Lada Kalina.

Базовая комплектация Priora будет богаче, чем у «десятки» в комплектации «люкс». Автомобиль получит: гидроусилитель, водительскую подушку безопасности, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, электропакет, подогрев зеркал, велюровую обивку салона (НИФИГА СЕБЕ!).
От себя хочу заметить, что всё это на фоне катастрофического падения продаж. Опять же замечу, что большинству покупателей советских авто глубоко параллельны эйрбэги и преднатяжители, потому как применительно к нашим машинам это будет лишь новым источником геморроя. Я вот заветные десять тысяч уже перепрыгнуты...
ЗЫ: 10800 - цена Логана с двигателем 1,6, АБС и ГУРом. Просторный салон и иномарочное качество - в довесок...
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 25 мар 2007, 19:57

а ну их я свою 2001 года купила за такую цену. и на новую ладу уж точно не променяла бы! смешно.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 25 мар 2007, 20:38

Щас срочно продам свои Омеги, и встану в огромную очередь на новую "Приору". :evil:
:o :o :o :o :o :o :o :o
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Shumbrat
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 13:03
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение Shumbrat » 25 мар 2007, 21:12

Mr.BOSS писал(а):Щас срочно продам свои Омеги, и встану в огромную очередь на новую "Приору".
почем? в хорошем-ли сервисе обслуживалась? побольше инфы пожалуйста и где можно посмотреть :!: :D :D
Омега Х25ХЕ АКПП 98===>Mercedes W210 E240 АКПП 99

"Круче Родины родной - только молотком по роже" Трофим

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 25 мар 2007, 21:17

А чо? даже в люксе кондея так и нет?

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 25 мар 2007, 21:47

А чем эта хрень от десятки отличается? Рубен в гараже такие же фары и бампера слепит. Даже лучше
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 26 мар 2007, 00:58

Mihey[nWo] писал(а):А чем эта хрень от десятки отличается?
Собственно вот в чем. Я плакалъ...

вот наткнулась на "статейку" про Ладу Приору

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
-угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".

Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом отТольятти до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки"..

Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,привычно укладывается между крыльями".

Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."

Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А ху*и.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".

Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл**ь, онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а,скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл**ка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".

Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".

Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ**али. Ездить на таком у**ище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелище.
Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще при производстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"

Теперь дверью нужно еб**ть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."

Теперь пробке ########ец. Теперь то она никуда не съе***ся от приоры. раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000 км".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, еб***ться.

"Там же местечко для всякой мелочи".

Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,что они не отвалятся, ибо на х** не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три. Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь."Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??
(с) бмвпауэр

А ещё вот статейка про затоваривание http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1247085
Так что господа, если всё будет идти в том же духе, дело копания могилы крупнейшему российскому автозаводу придёт к своему логическому завершению в ближайшей пятилетке... Я бы и рад поверить в надёжный, комфортный и недорогой российский автомобиль, но набор темпа китайцами, строительство иномарочных заводов на территории РФ заставляет скептически смотреть на будущее "традиционного" автопрома.
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

Shumbrat
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 13:03
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение Shumbrat » 26 мар 2007, 06:57

я когда недавно ездил к родителям в гости по тв глядел репортаж про то, как тамошним гаишникам дали поюзать 3 Приоры.... в целях рекламы наверное, должна была сработать тема с проносящейся на бешенной скорости в мигалках машине по улицам города....гайцы поставили диагноз быстро: машина неплохая, но как и раньше низкое качество сборки и при езде все скрипит... Эх вот про зазоры они не сказали, по неопытности...
Омега Х25ХЕ АКПП 98===>Mercedes W210 E240 АКПП 99

"Круче Родины родной - только молотком по роже" Трофим

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 26 мар 2007, 09:21

DarkRed поржал :)
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

Алексей1973
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:34
Откуда: СПб Весёлый посёлок
Контактная информация:

Сообщение Алексей1973 » 26 мар 2007, 10:26

Тьфу ты блин!!! Я как слышу слово "десятка",аж выворачивает!!! А кстати, кто тут последний???!!!! :idea:
OPEL OMEGA B 1994г. 2.0 X20XEV

Slava0580
Мастер
Мастер
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:35
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Slava0580 » 26 мар 2007, 10:56

Ни чего не могу сказать про приора там про логан, лансёр и таму подобные какашки. Любая болие мение достойная разговора тачка начинается как минимум с 25000 у.е. И это понимаешь когда едишь на них

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 14 апр 2007, 01:12

Вот статья про тест сего автомобиля http://auto.mail.ru/article?id=22067
Особо комментировать не хочу, замечу лишь, что овальные часики на консоли - фишка от Ф. Мондео. Весьма колхозно выглядящая даже в фордовском исполнении.
Вот это http://auto.mail.ru/imgview.html?type=2 ... news=22067 - результат отсутствия штатной магнитолы. Не серьёзно.
Это http://auto.mail.ru/imgview.html?type=2 ... news=22067 - натуральнейший отстой - подстаканник, которым будет не воспользоваться при застёгнутом ремне (видимо, авторы статьи не заметили этого, т.к. не пристёгивались), здесь же - кривые пластиковые заглушки и пыледерьмособирательный чехол на ручке КПП, а так же сапрятанный в попе у пассажира прикуриватель.
Вай, ручник-то подушку сиденья подпирает http://auto.mail.ru/imgview.html?type=2 ... news=22067
http://auto.mail.ru/imgview.html?type=2 ... news=22067 помнится мне, ещё на вольво 240 были "впуклые" личинки - чтоб соскользнувшим ключиком ЛКП не повредить...
Повторюсь - я не русофоб и не стараюсь обосрать авто-авто-авто-преавто-ваз. У него это прекрасно получается без меня. Не такие деньги этот пепелац стоит.
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 14 апр 2007, 12:01

:?: Эх вы НЕПАТРИОТЫ , а надо так Все на покупку тазов с болтами :| :| :| :| :| :|
И даже нечего что это очередной гвоздь в гроб нашего автопрома :!: :!: :!: :!:


Интересно а ктонить ведет статистику по увеличению смертности после выхода очередного шедевра СУпертаза?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 05 май 2007, 13:17

Да днях на работе сидел в окошко смотрел на Бухарестскую улицу и увидел автовоз с ТАЗами. Один из ТАЗов был приора.
Кто там первый в очереди был? Тебе машину привезли :)
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

selena
Модератор
Модератор
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение selena » 05 май 2007, 13:21

+ :idea: :!:

Ответить

Вернуться в «Другие марки»