Встречайте Опель Омега Б 2,5 ХАМЕЛЕОН!!!

Хотите показать свой автомобиль? Или посмотреть чей-то?

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Закрыто
Aleksus
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:32
Контактная информация:

Сообщение Aleksus » 18 дек 2007, 22:34

[quote="Алексей1973"]Привет!
Салон быстро разобрался?

салон разбирается без проблем и очень быстро. Я б у себя двери бы конечно зашумировал,шумок слышен, а вот с полом бы наверно возится не стал-там и так не плохая изоляция стоит в принципе, но это как говорится если есть время и деньги то...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

slik
на скоко ставил диоды и на скоко резисторы?
Cadillac Catera 1998 Вишневый цвет - он же Opel Omega MV6 3.0 АККП x30xe

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 19 дек 2007, 00:48

Aleksus писал(а):
Алексей1973 писал(а):Привет!
Салон быстро разобрался?

салон разбирается без проблем и очень быстро. Я б у себя двери бы конечно зашумировал,шумок слышен, а вот с полом бы наверно возится не стал-там и так не плохая изоляция стоит в принципе, но это как говорится если есть время и деньги то...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

slik
на скоко ставил диоды и на скоко резисторы?
Салон разбирается элементарно сложно ничего нет!(но время это занимает не мало даже если делаешь это не первый раз) просто перед тем как что-то откручивать отсчелкивать и т.д. и т.п. стоит 3 раза посмотреть как оно устроено-чтобы не сломать.

Шумировать двери нужно!
Шумировать пороги 100%-обязательно
Пол-он достачно неплохо изолирован....
В ногах у садних пассажиров есть сливное отверстие-сквозное.
у меня стоят накладные пороги и вода из луж очень хорошо по ним стучит...резина на 225 зима-тоже шум!!!
Багажник-конечно крылья тамже просто ПУСТОТА!

ДИОДЫ-на 3 вольта а резисторы вреде килоОМ.....но есть но.....

Добавлено спустя 1 час 15 минут 37 секунд:
yudo писал(а):slik а что за вибрация, которая исчезла? Вот с шумами понятно.
вибрация-в дверях есть трубы для жесткости...так они и внешний металл соеденены герметиком...а из шумки там кусочек 20 на 20 см....по центру двери...плюс тяги плюс замки....все обкливается закатывается заливается смазкой(шрус)...трубу нужно обклеить виброизоляцией!....да и по хорошему наносят от 1 до 3-х слоев шумки....плюс вовнутрь кладут еще саму шумоизоляцию...она мм3-5 толщиной темного цвета не фольгированная....
так после этого двери закрываются с совершенно другим звуком!!!просто БУМ тихо и конкретно.....и ничего не гремит....
Да кстати еще заметил....у меня стиот спортивная винтовая подвеска от фирмы KW....так когда например съезжаешь с бровки(кузов перекашивает) то пропали все хрусты и скрипы в этот момент.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Алексей1973 писал(а):Привет!
Салон быстро разобрался?
а так цвет прикольный,у нас тут по ул. Салова американец примерно с таким же цветом ездит,интересно наблюдать за игрой цветов во всяких погодных условиях...а так конечно такой окрас надо очень сильно береч!!!
цвет у меня 6-ти цветный хамелеон....а еще он называется EXTREEM....
беречь и ухашивать нужно!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Dementy писал(а):
А почему такой вопрос возник?
Да вопрос потому, что я еще ни одной пластмассины в своей машине не снимал, и даже когда захочу, не знаю, с какой стороны чего подковырнуть, чтобы не сломать. Так туго все сидит. А ты весь машин раскидал на раз-два. Значит знаком с предметом.
Вообще какую инфу почитать, чтобы понять, откуда что снимается? или чисто с опытом приходит?
Да я сначала тоже думал что будет все очень сложно....но если есть желание то все разбирается и собирается....
Можно почитать ворум тут много инфы и вчастности что именно тебе нужно разобрать то инфу найдешь!
можно тут же спросить и все помогут!
главное сильно не тянуть думать головой....и аккуратно раскручивать вытаскивать и т.п.
Опыт тоже хорошо но его тебе никто не подарит....либо ты стаял рядом когда разбирали видел и потом сделал сам также....либо сам полез и возможно ты что-то и поломаешь...но дойдешь сам!
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 19 дек 2007, 01:18

slik
РЕСПЕКТ ! +5 :arrow: ТАК ДЕРЖАТь ! :)
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 19 дек 2007, 01:32

habe244 писал(а):slik
РЕСПЕКТ ! +5 :arrow: ТАК ДЕРЖАТь ! :)
сПАСИБО...ПЛАНОВ МНОГО-ПОТИХУ СДЕЛАЮ!
Ближайщее это шумировать багажник и заднюю часть салона!
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

Aleksus
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:32
Контактная информация:

Сообщение Aleksus » 19 дек 2007, 03:43

у меня был разобран почти весь салон окромя водительского сидения и вроде бы ничего сложного я в принципе не увидел... :roll:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
yudo писал(а):ot;]slik а что за вибрация, которая исчезла? Вот с шумами понятно.
вибрация-в дверях есть трубы для жесткости...так они и внешний металл соеденены герметиком...а из шумки там кусочек 20 на 20 см....по центру двери...плюс тяги плюс замки....все обкливается закатывается заливается смазкой(шрус)...трубу нужно обклеить виброизоляцией!....да и по хорошему наносят от 1 до 3-х слоев шумки....плюс вовнутрь кладут еще саму шумоизоляцию...она мм3-5 толщиной темного цвета не фольгированная....
так после этого двери закрываются с совершенно другим звуком!!!просто БУМ тихо и конкретно.....и ничего не гремит....
Да кстати еще заметил....у меня стиот спортивная винтовая подвеска от фирмы KW....так когда например съезжаешь с бровки(кузов перекашивает) то пропали все хрусты и скрипы в этот момент.


а что значит ""плюс тяги плюс замки....все обкливается закатывается заливается смазкой(шрус)...""-?
В смысле заливается все смазкой ?


[
Cadillac Catera 1998 Вишневый цвет - он же Opel Omega MV6 3.0 АККП x30xe

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 19 дек 2007, 11:27

Есть такая смазка....типа "шрус" ей нужно обработать все подвижные механизмы внутри двери т.к. ты ее закатаешь и свободного доступа к ним не будет.К смазке не пристает пыль....и она не дает деталям греметь...
А тяги которые идут от замка к ручке они представляют из себя "алюминиевые прутики" и хотя и закреплены в держателях но при закрывании гремят ...так вот их тоже нужно правильно защитить от вибрации....шумка помогает в этом.плюс можно паралоном обкрутить
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

Aleksus
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:32
Контактная информация:

Сообщение Aleksus » 19 дек 2007, 12:11

а че только стеклоподъемники? меняй все уже раз начал,все равно другой цвет 8)
Cadillac Catera 1998 Вишневый цвет - он же Opel Omega MV6 3.0 АККП x30xe

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 19 дек 2007, 23:00

Aleksus писал(а):а че только стеклоподъемники? меняй все уже раз начал,все равно другой цвет 8)
я уже ведь поменял в приборке и БК в климате...осталось кнопки подогревов и т.п. и задние стеклоподъмники
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 21 дек 2007, 20:56

Уважаемые подскажите!
Хочу избавиться от катализаторов!
Говорят что если его выбить то мотору дышать легче-прирост в мощности!
Да и расход говорят может снизиться на 1- 1,5литра
Говорят что он уже за 10 лет и 150 000 км пробега в любом случае не годен! правда это или нет?"!
Если их вырезать и выбить что нужно вместо них ставить...или просто назад вварить и все?
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 05 янв 2008, 03:49

Продолжение следует!
Вот отчет о покраске фар в черный цвет!

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

дальше

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

продолжаем

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

дальше

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

дальше

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

дальше...жаль вот и закончилось место для фоток

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

значит основное осталось на потом!
Модератор дай пож-та место под фотки!
Вложения
Нужно аккуратно вынимать стекло из корпуса.не забываем греть.
Нужно аккуратно вынимать стекло из корпуса.не забываем греть.
Чтобы разобрать фару нужно хорошо нагреть мастику которая держит стекло в корпусеЭто можно сделать феном
Чтобы разобрать фару нужно хорошо нагреть мастику которая держит стекло в корпусеЭто можно сделать феном
Снять фару и помыть корпус
Снять фару и помыть корпус
"Рамка" держится на 4 точках крепления-греем и вынимаем.
"Рамка" держится на 4 точках крепления-греем и вынимаем.
3 (1)_resize.JPG
Стекло выняли-моем-сушим-полируем.
Стекло выняли-моем-сушим-полируем.
началась покраска.счищаем слой краски мелкой наждачкой.
началась покраска.счищаем слой краски мелкой наждачкой.
корпус фары
корпус фары
5.JPG
малярным скотчем заклеиваем отражатель дальнег света и аккуратно проклеиваем место где будет граница черного и сереьристого!
малярным скотчем заклеиваем отражатель дальнег света и аккуратно проклеиваем место где будет граница черного и сереьристого!
9.JPG
тут не краска а что-то похожее на металл.счищаем.не трогаем отражатель дальнего!либо его можно частично закрасить.
тут не краска а что-то похожее на металл.счищаем.не трогаем отражатель дальнего!либо его можно частично закрасить.
все тоже делаем и с поворотником
все тоже делаем и с поворотником
красиво!!!!
красиво!!!!
аккуратно отрываем скотч
аккуратно отрываем скотч
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

Racer
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:05
Откуда: Санкт-Петербург, М. Пр. Большевиков
Контактная информация:

Сообщение Racer » 05 янв 2008, 03:50

ждем-с продолжения... а светят они как после этого?
H2O девиз не наш, наш C2H5OH

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 05 янв 2008, 04:17

линза светит так же!!!!!!!!!!!!!точно также!
дальний стал лучше (шире, больше)возможно из-за того что протер отражатель.
я же все помыл и линзу и стекло.....
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

Saint_Devil
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X20XEV
Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)

Сообщение Saint_Devil » 06 янв 2008, 14:46

А как потом крепил стекло к корпусу? Перенастраивать фары потом не пришлось?
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)

slik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 02:51
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение slik » 06 янв 2008, 16:08

крепить просто все-грешь корпус и мастику в нем.грееешь немного стекло. и сажаешь обратно.если мастики мало то добавь герметик.
у меня до того как дальний светил сильно вверх по отношению к ближнему а сейчас нормально.
настроить нужно -немного поднять ближний вверх и все!
темболее что когда разбираешь фару то бывает там поломаны крепления для регулировки и их можно восстановить.
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

Saint_Devil
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X20XEV
Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)

Сообщение Saint_Devil » 06 янв 2008, 16:23

Ясно, спасибо:)
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)

Закрыто

Вернуться в «Машины посетителей сайта»