Моя Омега А и затраты за полгода...

Хотите показать свой автомобиль? Или посмотреть чей-то?

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Моя Омега А и затраты за полгода...

Сообщение DarkRed » 15 дек 2006, 15:58

Итак, по порядку:
В марте'06 решил покупать авто. То, что было ранее - умерло естественной смерью, а машина была нужна. Требования к новому авто были следующие:
- 4 или 5 дверей. Поездившие на трёх-двухдверках меня поймут...
- возраст не был определяющим, больше волновало состояние.
- модель должна быть распространённой - проще с з/ч и ремонтом (до этого был старый японец, все запчасти на него - с доставкой от суток до недели)
- размер - C, D, E - маленькую машину не хотелось, т.к. плюсов в маленьком кузове, кроме удобства парковки, не вижу.
- цена - макс. 3500 уе.
В итоге, выбирал из следующих моделей: ОВА, ООА, Волво 740,940, Митсу Галант, Хонда Акорд. Но японцы в приличном состоянии за такие деньги не нашлись, Волво дорог по з/ч, да ещё загранпаспорт закончился - доступа к халявным З/ч от родственника в Финляндии не было. После пробной поездки выбор межу Вектрой и Омегой бы сделан в пользу последней. Посмотрев в нете, какие у ООА бывают слабые места, приступил к просмотру объяв.
Поиск занял около месяца: за указанную сумму разброс авто по состоянию оказался просто шокирующим. Больше всего улыбнула ООА караван за 3500 с отломаными ручками, не закрывающимися дверями, дырами в кузове, залитыми "АХТУНГ!" - силиконовым герметиком!!! :D Притом хозяин уверял, что сейчас все авто в таком состоянии - возраст... Правда, продавец любезно предоставлял скидку 250 уе :o
В итоге, лучшим вариантом, на мой взгляд, оказалась машина 87(!)г.в., с автоматом, 20SE. Больше всего беспокоила коробка: первая машина на автомате (я до сих пор не знаю, как коробка должна работать В ИДЕАЛЕ - сравнивать не с чем). 13 апреля она стала моей. За 3000уе (83000р. по тогдашнему курсу).
Что удивило в первую очередь - комфорт, мощность - первое время 122лс казались "бешеным табуном", некоторое время понадобилось на то, чтобы привыкнуть к автомату.
И так, началась эксплуатация...
15.04.06 диагностика подвески, впрыска, масляный фильтр (300+500+90)
15.05.06 диски оригинал б/у 15" (5000) + шинка около (1000)
14.06.06 две стойки стабилизатора (2*390), сайлентблок пред. верт. (350), шаровая правая (420). Менял всё сам.
01.07.06 первый отказ - встала на Кольцевой - смерть бензонасоса (3550), свечи (320), работа - (1500), в сервисе уже окончательно раздолбалась вставка замка зажигания (1000) вместе с работой.
15.07.06 замена бегунка, диагностика (1500)вместе с з/ч
04.08.06 торм колодки пер. (680), пер. торм. диски - (1800+650), стяжная муфта рулевой тяги (250), рулевая тяга в сборе(850+600) рулевой наконечник (300 + 600) + доп.работы - не помню, что это значит (100)
31.08.06 - второй отказ - не заводилась после длительной стоянки: диагностика + катушка зажигания (1720+1050) (потом был возврат на станцию, переделывали бесплатно - дело было в бензонасосе - стравливал давление)
12.09.06 - кнопка аварийки (глючила, из-за неё то поворотники не включались, то аварийка) (570), подрулевой переключатель правый б/у (постоянно горел дальний) (300), кнопка обогрева заднего стекла б/у (300), масляный фильтр (90), ПТфара б/у (500)
1.10.06 кузовные работы - варил вокруг горловины бензобака, пол багажника справа) - (4000)
13.10.06 замана ВВ проводов - один из них упал на выпускной коллектор, да и так они старые были (570), свечи из-за этого засрались (280), старые почистил, сейчас два комплекта.
11.11.06 крепёж накладки порога (5*25)
07.12.06 - снова проблемы с впрыском (богатая смесь, неустойчивый ХХ, троит)- замена регулятора давления топлива (2080), диагностика и настройка впрыска, зажигания, замер СО (3635)
На сегодня это все затраты, не считая бензина. За масло денег не платил ;) , менял сам.
Ещё заказан бампер передний MATIGG - покупать его было необязательно, но на штатном трещина после аварии, поэтому решил заменить. А померать-так с музыкой, менять - так на хорошее! (10800). В воскресенье еду на антикор (5500), в январе будет замена гидротолкателей клапанов (2000+2000), аммо и передних стоек (не знаю, во сколько обойдётся по деньгам, но з/ч будут точно фирменные и дорогие, а менять сам не буду), починка круиз-контроля и АБС (тоже не знаю, во сколько обойдётся). Так же планирую небольшой стайлинг салона и кузова - как будет, что показать - сразу выложу фотки.
Итого: 38860р. не считая того, что буду делать в ближайшем будущем. Многих трат можно было бы избежать, если делать самому (если в скобках после стоимости з/ч стоит "+" - это работа), или если ставить дешёвые з/ч. Многое можно было не делать, но я сторонник того, чтобы авто было в хорошем состоянии и на безопасности экономить не собираюсь. Ремонтировался в "Формуле Опель". Всё, что касается впрыска и зажигания - в Бикаре на Тельмана. Правда, из последнего постоянно уезжал с чуством, что меня "развели". :cry:
Про впечатления от машины - к автомату и большому объёму быстро привыкаешь, и пересаживаться на меньшее или на ручку не хочется. Все плюсы данной модели раскрываются при дальних поездках (устойчивость, плевность хода - за 6 часов практически не уставал 8) ), но и в городе машина удобна(радует багажник - после закупок в Ленте всё помещается, в салоне ничего на везу). Единственная проблема - не всегда возможно припарковаться там, где это возможно на менее габаритных авто. Средний расход по Питеру - 11,5л 95-го бензина. Средняя скорость - около 27 км/ч.(данные бк)
:foreve
ЗЫ:в роде, ничего не забыл. Надеюсь, кому-нибудь это понадобится или покажется интересным.
Вложения
Новое изображение1.JPG

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 15 дек 2006, 16:01

Ещё фото
Вложения
Новое изображение.JPG

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 15 дек 2006, 17:44

Pfabu круиз контроль то тебе ремонтировать? Он тебе очень необходим?
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

yudo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение yudo » 15 дек 2006, 17:49

40 000 руб за пол года? :shock:
Опель Омега 2,0 16V, вишня, седан, автомат, климат, линзы, ксенон. 12 лет (продана)
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 15 дек 2006, 18:10

Mihey[nWo] да в общем не очень. Но это не первостепенное. Будет время, деньги и желание - сделаю.
yudo писал(а):40 000 руб за пол года?
Дело в том, что сам делаю крайне мало - просто порой не хватает времени. Длинный список по ремонту подвески - результат поездки в деревню. С дорогами там беда. Без литых дисков, новых тормозных дисков, кузовни можно было прожить, бензонасос можно было поставить Волговский.
Но эту машину я сменю не скоро, поэтому хочется сделать всё хорошо.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 17 дек 2006, 16:48

Свершился антикор. Полная обработка, +5500 к уже потраченной сумме. После мытья днища стали видны пара неприятных сюрпризов, но всё в разумных, поддающихся лечению пределах. Скажу даже, что ожидал несколько худшего. Наконец поменял лампочку в БК (12р) - теперь свтится и радует глаз.

Dmitriy+
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 09:07
Откуда: г.Салехард

Сообщение Dmitriy+ » 17 дек 2006, 19:14

yudo писал(а):40 000 руб за пол года?
Не вижу ничего страшного, зато уже знает, что делал сам и для себя и неожиданных ситуаций не будет.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья то точка зрения!

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 10 янв 2007, 20:30

Перешёл на 98-й бензин. Едет значительно лучше, чем на 95.
Затраты на топливо в декабре - 6300р. Машина ни дня не стояла.

Kross
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 17:18

Сообщение Kross » 24 янв 2007, 17:17

Вложено, если честно, немало. Причем поломки из категории "машинка сыпется". Сам через такое проходил на омеге А в свое время , но затраты были поменьше. 40000 за полгода - это думаю больше к омеге В к лицу не в лучшем состоянии. Но утешать тут может только одно - то что починили , ближайшие год-два вряд ли сломается.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 24 янв 2007, 21:41

В общем, конечно, не мало. Сыплется в основном подвеска, которая, судя по заклёпаным шаровым, была родная. В общем, не могу сказать, что машина супер надёжна. Если искать более достойное состояние, разница в цене была бы сопоставима с ценой ремонта.
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 25 янв 2007, 18:05

DarkRed писал(а):Перешёл на 98-й бензин. Едет значительно лучше, чем на 95.
Затраты на топливо в декабре - 6300р. Машина ни дня не стояла.
а вот это зря.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 25 янв 2007, 23:24

genre писал(а):а вот это зря.
Почему?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Расход снизился до 9,5 литров, по ощущениям тоже никаких минусов. Да и для 20SE рекомендован 98-95...
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 26 янв 2007, 00:16

DarkRed писал(а):
genre писал(а):а вот это зря.
Почему?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Расход снизился до 9,5 литров, по ощущениям тоже никаких минусов. Да и для 20SE рекомендован 98-95...
надо ездить на том бензине на который рассчитан двигатель.
у бензина с разным октановым числом, разная температура сгорания, разная нужна компрессия итд.
конкретно при повышении октанового числа можно получить прогоревшие поршни если не ошибаюсь.

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 26 янв 2007, 02:48

Мой движок и расчитан на 98. От распространённог с20ne он отличается степенью сжатия, отсутствием катализатора и, собственно, расчитан на 98 бензин. Ну ещё мощьностью, но применительнок Омеге +8л.с. ощутимого эффекта не дают...
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 26 янв 2007, 03:48

Да, действительно. Удивлен. единственный из опелевских движков тех лет рассчитанный именно на 98 бензин. Тогда сразу надо было.

Ответить

Вернуться в «Машины посетителей сайта»