+1. Только передачи вниз нужно с перегазовкой на нетралке втыкать нужно. С перегазовкой и сцепление выжимать не надо. Я только так и торможу. Круглогодично. Особенно это актуально перед/во время прохождение поворотов....genre писал(а):Нет. не убивается. практикуй это как можно чаще - очень полезная штука.
Переключение передач без включения сцепления.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО
@le}{ei
А кто или что переключат передачи в АКПП?
Кто или что принимает решение о смене/не смене передачи в АКПП?
Что происходит в МКПП во время выжима сцепления и движения авто?
Есть ли эффективные способы торможения двигателем при наличии АКПП?
Сцепление на авто с МКПП нужно только для переключения передач? Отсюда - Есть ли в авто с "автоматом" какие-либо способы эффективного разгона, кроме кнопки "спорт режим", и кик-дауна и на сколько эти "фичи" будут лучше "клатчинга"?
Чем обусловлено наличее "механики" на большенстве спортивных автомобилей (исключение - американский драг-рейсин, там соревнуются не люди, а моторы)?...
ЗЫ. "Автомат" или "механика" - это выбор. Непонимание - невежество....
Смайлик нарисовать?...
А кто или что переключат передачи в АКПП?
Кто или что принимает решение о смене/не смене передачи в АКПП?
Что происходит в МКПП во время выжима сцепления и движения авто?
Есть ли эффективные способы торможения двигателем при наличии АКПП?
Сцепление на авто с МКПП нужно только для переключения передач? Отсюда - Есть ли в авто с "автоматом" какие-либо способы эффективного разгона, кроме кнопки "спорт режим", и кик-дауна и на сколько эти "фичи" будут лучше "клатчинга"?
Чем обусловлено наличее "механики" на большенстве спортивных автомобилей (исключение - американский драг-рейсин, там соревнуются не люди, а моторы)?...
ЗЫ. "Автомат" или "механика" - это выбор. Непонимание - невежество....
Смайлик нарисовать?...
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 15:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
День добрый!
переключение передач использовал однажды и то по воли случая - оборвался трос сцепления. Дело было за городом вечерело и попытки остановить кого-либо чтобы довезли до ближайшего сервиса не увенчались успехом. Пришлось движение начинать на первой раскруткой стартером, потом играя педалью газа воткнул вторую, третью и потихоньку доехал. Больше не эксперементирую, но как вариаент в такой ситуации можно использовать
переключение передач использовал однажды и то по воли случая - оборвался трос сцепления. Дело было за городом вечерело и попытки остановить кого-либо чтобы довезли до ближайшего сервиса не увенчались успехом. Пришлось движение начинать на первой раскруткой стартером, потом играя педалью газа воткнул вторую, третью и потихоньку доехал. Больше не эксперементирую, но как вариаент в такой ситуации можно использовать