как "поймать" управление
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Опыт управленя автомобилем в критических ситуациях давно накоплен автогонщиками. Есть человек, который его суммировал и систематизировал. http://www.mirknigi.ru/?main=detail&obj ... nt=5936434
Конечно смешно по книжке учиться ездить, но в книгах Цыганкова есть основы поведения автомобиля в критических ситуациях. Я вообще сторонник того, что бы практика строилась на теории.
Конечно смешно по книжке учиться ездить, но в книгах Цыганкова есть основы поведения автомобиля в критических ситуациях. Я вообще сторонник того, что бы практика строилась на теории.
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО
-
- Ветеран
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:38
- Откуда: Коряжма, 29 RU
- Контактная информация:
Практика и еще раз практика. Где нибудь на ровной скользкой пустой площадке.
20 км/ч качнула рулем влево, затем вправо и скидываешь газ - вот и занос, из которого тренеруешься выходить. Руль в сторону заноса и плавно добавлять газ. Про переключения передачь забудь, не успеешь. Тогда поймешь, почему заносит и как с этим бороться.
20 км/ч качнула рулем влево, затем вправо и скидываешь газ - вот и занос, из которого тренеруешься выходить. Руль в сторону заноса и плавно добавлять газ. Про переключения передачь забудь, не успеешь. Тогда поймешь, почему заносит и как с этим бороться.
Действительно светлая мысь. А то "пока сам не врежешься, ни чего не поймёшь."genre писал(а):Я бы посоветовал все-таки на курсы контраварийного вождения пойти. Толку будет гораздо больше, чем самому всему учится
Но эти курсы очень дороги. Я как-то несколько лет назад интересовался ценами. Первый этап - в классе. Теория, отработка навыков скоростного руления. Цену точно не помню, но что-то в районе 300-400 дол. Второй этап - площадка. На своей машине. Цена ещё столько же. Научат действительно хорошо, но для того, что бы курсы не прошли даром, нужно потом ещё самому тренироваться...Это курсы Цыганкова. У других не узнавал, в глубине души предполагая, что научить ездить с большой буквы может только он. Хотя... Ну если только ученики его...
Книжка-то стоит полторы сотни рублей... Ни уж-то ни кому не интересно?...
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
я просто плачу. Микелянжело с учениками..... Круто.pechkin писал(а):У других не узнавал, в глубине души предполагая, что научить ездить с большой буквы может только он. Хотя... Ну если только ученики его...
Я на пальцах могу еще 10 известных мне людей пересчитать. Тот же Граховский. Или Леня Кажукало....
ты прикинь сколько эти курсы тебе сэкономить помогут.pechkin писал(а):Действительно светлая мысь. А то "пока сам не врежешься, ни чего не поймёшь."genre писал(а):Я бы посоветовал все-таки на курсы контраварийного вождения пойти. Толку будет гораздо больше, чем самому всему учится
Но эти курсы очень дороги. Я как-то несколько лет назад интересовался ценами. Первый этап - в классе. Теория, отработка навыков скоростного руления. Цену точно не помню, но что-то в районе 300-400 дол. Второй этап - площадка. На своей машине. Цена ещё столько же. Научат действительно хорошо, но для того, что бы курсы не прошли даром, нужно потом ещё самому тренироваться...Это курсы Цыганкова. У других не узнавал, в глубине души предполагая, что научить ездить с большой буквы может только он. Хотя... Ну если только ученики его...
Книжка-то стоит полторы сотни рублей... Ни уж-то ни кому не интересно?...
а книжка - полезно конечно, но на дороге от нее толку очень немного будет. это должны рефлексы а не знания быть.
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Серег! ну, вот чего ты такой упертый?! Ты пойми, тут как в спортзале. НЕЛЬЗЯ отзанимавшись месяц потом всю жисть быть апполоном. Да, я не спорю, эти курсы что-то дают. Поверьте мне я общался с создателями. НО В РЕФЛЕКСЫ это не войдет. Так как ты будешь ездить как обычно. И постепенно, чем дальше курсы, тем ниже рефлексы.... Давайте реально взглянем на вещи? 2 недели - 700 баксофф. И ЧТО?! Возможность ездить под красный змейкой?! Да ты через год все забудешь, если не будешь ПОСТОЯННО тренироваться. Какие в жопу рефлексы за 2 недели?! О чем вы. Это для успокоения чисто КОММЕРЧЕСКИЙ проект.genre писал(а): ты прикинь сколько эти курсы тебе сэкономить помогут.
а книжка - полезно конечно, но на дороге от нее толку очень немного будет. это должны рефлексы а не знания быть.
Я уже предлагал всем, кто сомневается свою помощь. Я бесплатно дам половину того, что вам там скажут за деньги.
Что вы как дети малые.....
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вооот о чем я и говорил, ездил я и на курсы и немало часов с раллистами отмотал, но все это дало лишь пищу для ума как крутить баранку на разных типов авто и как на педальки жать, в реальности как и говорил и предогал Selen надо поездить на ходынку (200-250 рублей за вьезд) там можно посмотреть как ездить и пообщатся с опытными людьми. Только практика как и везде как и с изучением языков может привести к желаемым результатам.
ты на велосипеде кататся умеешь? а последний раз когда катался?Sharky писал(а): Серег! ну, вот чего ты такой упертый?! Ты пойми, тут как в спортзале. НЕЛЬЗЯ отзанимавшись месяц потом всю жисть быть апполоном. Да, я не спорю, эти курсы что-то дают. Поверьте мне я общался с создателями. НО В РЕФЛЕКСЫ это не войдет.
я вот лет 5, а то и 10 не катался. спорим сяду и поеду?
отзанимавшись на этих курсах, ты не станешь мастером спорта. но некоторые вещи действительно останутся в рефлексах. например, ты просто начнешь ездить гораздо безопаснее. ты не будешь давить на тормоз в экстремальной ситуации, не будешь крутить руль одной рукой в сложном повороте итд.Sharky писал(а): Так как ты будешь ездить как обычно. И постепенно, чем дальше курсы, тем ниже рефлексы.... Давайте реально взглянем на вещи? 2 недели - 700 баксофф. И ЧТО?! Возможность ездить под красный змейкой?! Да ты через год все забудешь, если не будешь ПОСТОЯННО тренироваться. Какие в жопу рефлексы за 2 недели?! О чем вы. Это для успокоения чисто КОММЕРЧЕСКИЙ проект.
я вот не понимаю, почему ты такой упертый. лично для меня польза этих курсов для среднестатистического водителя очевидна. более того, я б после автошколы туда в обязательном порядке направлял. польза даже от теоретических занятий просто огромная.
Леш, ты не обижайся, "но я тебе один умный вещь скажу". МСМК все-таки больший авторитет в этих делах. Я тоже многое могу рассказать о вождении, но кого это интересует? а возможность послушать настоящего профи и возможность задать ему свои вопросы дорогого стоит.Sharky писал(а): Я уже предлагал всем, кто сомневается свою помощь. Я бесплатно дам половину того, что вам там скажут за деньги.
Что вы как дети малые.....
Posted after 2 minutes 5 seconds:
а никто и не говорит, что не надо тренироватся.johnson_new писал(а):вооот о чем я и говорил, ездил я и на курсы и немало часов с раллистами отмотал, но все это дало лишь пищу для ума как крутить баранку на разных типов авто и как на педальки жать, в реальности как и говорил и предогал Selen надо поездить на ходынку (200-250 рублей за вьезд) там можно посмотреть как ездить и пообщатся с опытными людьми. Только практика как и везде как и с изучением языков может привести к желаемым результатам.
но просто поехать и попробовать - практически бессмысленно. чтоб делать что-то правильно нужно знать, что и как делать. как показывает практика понять это по книгам способно 5% водителей. человеческое восприятие так уж устроено.
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
от "пообщатся с дядками" толку обычно очень мало. если это не твой старинный кореш конечно.johnson_new писал(а):то что основа нужна, я тоже говорил и не спорю, надо пообщатся дадьками , что бы те обьяснили куда и как надо крутить руль и как на педальки топать, а дальше уже практикуешь и изучаешь это сам.
обычно (в любом виде деятельности) такие общения ограничиваются "ну ты это, руль в сторону заноса, и газуй". это никак не заменит грамотного преподавателя. бывают конечно исключения. но редко.
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по дядьками я имел ввиду тех профессионалов которые там сами практикуются, или раллисты которые там катаются. Естественно уроки таксистов не нужны. Поверь там часто катаються реальные профессионалы, действительно знающие как надо едить. На каких машинах я туда не приезжал , и доверял им руль, у меня волосы дыбом вставали как они машины управляли. Я не считаю себя спецом по рулежке, но и не лох. Самое главное что машины мне не было жалко, потому как они все далали профессионально и никак не гробили машину.Разве что покрвшки немного убивают, но летом лучсше иметь доп копмлект колесс, и при тренировке смазывать их маслом ( а то и на уши можно встать)
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в случае "подкатишь" все сильно зависит от человека. редко кто будет вкладывать в тебя многое. особенно если ты не первый. в случае "уплочено" чаще всего будут. репутация их еще волнует.johnson_new писал(а):а вот в этом я не уверен, люди по большому счету очень ценичны, и те которые за деньги это делают не всегда добросовестно обьяснят, нежели ты к тому же человеку просто так подкатишь когда он тренируется. как правило ему и самому приятно обьяснить все досконально и показать.....