как "поймать" управление

Как правильно управлять автомобилем?

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

pechkin
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение pechkin » 25 фев 2007, 02:46

Опыт управленя автомобилем в критических ситуациях давно накоплен автогонщиками. Есть человек, который его суммировал и систематизировал. http://www.mirknigi.ru/?main=detail&obj ... nt=5936434
Конечно смешно по книжке учиться ездить, но в книгах Цыганкова есть основы поведения автомобиля в критических ситуациях. Я вообще сторонник того, что бы практика строилась на теории.
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО

GoshaS
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:38
Откуда: Коряжма, 29 RU
Контактная информация:

Сообщение GoshaS » 25 фев 2007, 13:34

Практика и еще раз практика. Где нибудь на ровной скользкой пустой площадке.
20 км/ч качнула рулем влево, затем вправо и скидываешь газ - вот и занос, из которого тренеруешься выходить. Руль в сторону заноса и плавно добавлять газ. Про переключения передачь забудь, не успеешь. Тогда поймешь, почему заносит и как с этим бороться. ;)

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 26 фев 2007, 19:38

Я бы посоветовал все-таки на курсы контраварийного вождения пойти. Толку будет гораздо больше, чем самому всему учится

pechkin
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение pechkin » 27 фев 2007, 03:40

genre писал(а):Я бы посоветовал все-таки на курсы контраварийного вождения пойти. Толку будет гораздо больше, чем самому всему учится
Действительно светлая мысь. А то "пока сам не врежешься, ни чего не поймёшь." :shock:
Но эти курсы очень дороги. Я как-то несколько лет назад интересовался ценами. Первый этап - в классе. Теория, отработка навыков скоростного руления. Цену точно не помню, но что-то в районе 300-400 дол. Второй этап - площадка. На своей машине. Цена ещё столько же. Научат действительно хорошо, но для того, что бы курсы не прошли даром, нужно потом ещё самому тренироваться...Это курсы Цыганкова. У других не узнавал, в глубине души предполагая, что научить ездить с большой буквы может только он. Хотя... Ну если только ученики его...

Книжка-то стоит полторы сотни рублей... Ни уж-то ни кому не интересно?...
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 27 фев 2007, 10:15

pechkin писал(а):У других не узнавал, в глубине души предполагая, что научить ездить с большой буквы может только он. Хотя... Ну если только ученики его...
я просто плачу. Микелянжело с учениками..... Круто.
Я на пальцах могу еще 10 известных мне людей пересчитать. Тот же Граховский. Или Леня Кажукало....

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 27 фев 2007, 14:27

pechkin писал(а):
genre писал(а):Я бы посоветовал все-таки на курсы контраварийного вождения пойти. Толку будет гораздо больше, чем самому всему учится
Действительно светлая мысь. А то "пока сам не врежешься, ни чего не поймёшь." :shock:
Но эти курсы очень дороги. Я как-то несколько лет назад интересовался ценами. Первый этап - в классе. Теория, отработка навыков скоростного руления. Цену точно не помню, но что-то в районе 300-400 дол. Второй этап - площадка. На своей машине. Цена ещё столько же. Научат действительно хорошо, но для того, что бы курсы не прошли даром, нужно потом ещё самому тренироваться...Это курсы Цыганкова. У других не узнавал, в глубине души предполагая, что научить ездить с большой буквы может только он. Хотя... Ну если только ученики его...

Книжка-то стоит полторы сотни рублей... Ни уж-то ни кому не интересно?...
ты прикинь сколько эти курсы тебе сэкономить помогут.
а книжка - полезно конечно, но на дороге от нее толку очень немного будет. это должны рефлексы а не знания быть.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 27 фев 2007, 17:33

genre писал(а): ты прикинь сколько эти курсы тебе сэкономить помогут.
а книжка - полезно конечно, но на дороге от нее толку очень немного будет. это должны рефлексы а не знания быть.
Серег! ну, вот чего ты такой упертый?! Ты пойми, тут как в спортзале. НЕЛЬЗЯ отзанимавшись месяц потом всю жисть быть апполоном. Да, я не спорю, эти курсы что-то дают. Поверьте мне я общался с создателями. НО В РЕФЛЕКСЫ это не войдет. Так как ты будешь ездить как обычно. И постепенно, чем дальше курсы, тем ниже рефлексы.... Давайте реально взглянем на вещи? 2 недели - 700 баксофф. И ЧТО?! Возможность ездить под красный змейкой?! Да ты через год все забудешь, если не будешь ПОСТОЯННО тренироваться. Какие в жопу рефлексы за 2 недели?! О чем вы. Это для успокоения чисто КОММЕРЧЕСКИЙ проект.
Я уже предлагал всем, кто сомневается свою помощь. Я бесплатно дам половину того, что вам там скажут за деньги.
Что вы как дети малые.....

johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 27 фев 2007, 17:47

вооот о чем я и говорил, ездил я и на курсы и немало часов с раллистами отмотал, но все это дало лишь пищу для ума как крутить баранку на разных типов авто и как на педальки жать, в реальности как и говорил и предогал Selen надо поездить на ходынку (200-250 рублей за вьезд) там можно посмотреть как ездить и пообщатся с опытными людьми. Только практика как и везде как и с изучением языков может привести к желаемым результатам.

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 27 фев 2007, 18:01

Sharky писал(а): Серег! ну, вот чего ты такой упертый?! Ты пойми, тут как в спортзале. НЕЛЬЗЯ отзанимавшись месяц потом всю жисть быть апполоном. Да, я не спорю, эти курсы что-то дают. Поверьте мне я общался с создателями. НО В РЕФЛЕКСЫ это не войдет.
ты на велосипеде кататся умеешь? а последний раз когда катался?
я вот лет 5, а то и 10 не катался. спорим сяду и поеду?
Sharky писал(а): Так как ты будешь ездить как обычно. И постепенно, чем дальше курсы, тем ниже рефлексы.... Давайте реально взглянем на вещи? 2 недели - 700 баксофф. И ЧТО?! Возможность ездить под красный змейкой?! Да ты через год все забудешь, если не будешь ПОСТОЯННО тренироваться. Какие в жопу рефлексы за 2 недели?! О чем вы. Это для успокоения чисто КОММЕРЧЕСКИЙ проект.
отзанимавшись на этих курсах, ты не станешь мастером спорта. но некоторые вещи действительно останутся в рефлексах. например, ты просто начнешь ездить гораздо безопаснее. ты не будешь давить на тормоз в экстремальной ситуации, не будешь крутить руль одной рукой в сложном повороте итд.

я вот не понимаю, почему ты такой упертый. лично для меня польза этих курсов для среднестатистического водителя очевидна. более того, я б после автошколы туда в обязательном порядке направлял. польза даже от теоретических занятий просто огромная.
Sharky писал(а): Я уже предлагал всем, кто сомневается свою помощь. Я бесплатно дам половину того, что вам там скажут за деньги.
Что вы как дети малые.....
Леш, ты не обижайся, "но я тебе один умный вещь скажу". МСМК все-таки больший авторитет в этих делах. Я тоже многое могу рассказать о вождении, но кого это интересует? а возможность послушать настоящего профи и возможность задать ему свои вопросы дорогого стоит.

Posted after 2 minutes 5 seconds:
johnson_new писал(а):вооот о чем я и говорил, ездил я и на курсы и немало часов с раллистами отмотал, но все это дало лишь пищу для ума как крутить баранку на разных типов авто и как на педальки жать, в реальности как и говорил и предогал Selen надо поездить на ходынку (200-250 рублей за вьезд) там можно посмотреть как ездить и пообщатся с опытными людьми. Только практика как и везде как и с изучением языков может привести к желаемым результатам.
а никто и не говорит, что не надо тренироватся.
но просто поехать и попробовать - практически бессмысленно. чтоб делать что-то правильно нужно знать, что и как делать. как показывает практика понять это по книгам способно 5% водителей. человеческое восприятие так уж устроено.

johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 27 фев 2007, 18:06

то что основа нужна, я тоже говорил и не спорю, надо пообщатся дадьками , что бы те обьяснили куда и как надо крутить руль и как на педальки топать, а дальше уже практикуешь и изучаешь это сам.

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 27 фев 2007, 18:18

johnson_new писал(а):то что основа нужна, я тоже говорил и не спорю, надо пообщатся дадьками , что бы те обьяснили куда и как надо крутить руль и как на педальки топать, а дальше уже практикуешь и изучаешь это сам.
от "пообщатся с дядками" толку обычно очень мало. если это не твой старинный кореш конечно.
обычно (в любом виде деятельности) такие общения ограничиваются "ну ты это, руль в сторону заноса, и газуй". это никак не заменит грамотного преподавателя. бывают конечно исключения. но редко.

johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 27 фев 2007, 18:27

по дядьками я имел ввиду тех профессионалов которые там сами практикуются, или раллисты которые там катаются. Естественно уроки таксистов не нужны. Поверь там часто катаються реальные профессионалы, действительно знающие как надо едить. На каких машинах я туда не приезжал , и доверял им руль, у меня волосы дыбом вставали как они машины управляли. Я не считаю себя спецом по рулежке, но и не лох. Самое главное что машины мне не было жалко, потому как они все далали профессионально и никак не гробили машину.Разве что покрвшки немного убивают, но летом лучсше иметь доп копмлект колесс, и при тренировке смазывать их маслом ( а то и на уши можно встать)

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 27 фев 2007, 18:30

johnson_new писал(а):по дядьками я имел ввиду тех профессионалов которые там сами практикуются, или раллисты которые там катаются.
я не про "таксист" - "профи". я про то, что человек реально заинтересованный в твоем обучении даст тебе на порядок больше, чем тот у кого просто попросили совета.

johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 27 фев 2007, 18:34

а вот в этом я не уверен, люди по большому счету очень ценичны, и те которые за деньги это делают не всегда добросовестно обьяснят, нежели ты к тому же человеку просто так подкатишь когда он тренируется. как правило ему и самому приятно обьяснить все досконально и показать.....

genre
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 18:36

Сообщение genre » 27 фев 2007, 18:45

johnson_new писал(а):а вот в этом я не уверен, люди по большому счету очень ценичны, и те которые за деньги это делают не всегда добросовестно обьяснят, нежели ты к тому же человеку просто так подкатишь когда он тренируется. как правило ему и самому приятно обьяснить все досконально и показать.....
в случае "подкатишь" все сильно зависит от человека. редко кто будет вкладывать в тебя многое. особенно если ты не первый. в случае "уплочено" чаще всего будут. репутация их еще волнует.

Закрыто

Вернуться в «Специальные навыки вождения»