Как грамотно войти в занос? и вообще...
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 09:08
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Как грамотно войти в занос? и вообще...
я хотел бы научиться, но експериментировать с коробкай баюсь. может кто знает технику?
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
ООООООООО!!!!! бери бумажку записывай..... ща тебе наговорят... практически не реально объяснить на бумаге порядок действий. ты в коком городе? я могу показать. Но ОБЪЯСНИТЬ не лично не возьму на себя смелость. потому что нужно понимать, что человек сделает правильно. а то последствия могут быть довольно плачевными. Заносы бывают разные. смотря что ты хочешь. управляемое боковое скольжение? Или именно снос задней (передней) оси ?
- Wind
- Ветеран
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 16:42
- Откуда: Казань. Сейчас в Москве.
- Контактная информация:
Кстати, тема .
Я тут все написать собиралась - времени совсем нет. А столько уж всего накопилось
Так вот по теме - у нас тут в Казани есть курсы что-то типа "аварийно-критического вождения" - т.е. вождение в экстренных (обычно аварийных) ситуациях. Узнала по причине того, что местный Субару клуб всем клубом решил это дело пройти.
Позвонила, узнала: всего 2 недели, 1-ая неделя - по три часа в деннь, 7 дней - теория. Вторая неделя - практика....стоит 7 тыс руб...
Звучит привлекательно (мы научим вас лучше чувствовать свой автомобиль, управлять им в критических ситуациях и т.п....) до тех пор, пока не начинают гнать про то, что этот курс приравнивается к 15 годам (!!!) стажа вождения, что курс круче чем у спортсменов-водителей (какое отношение последнее имеет к ававрийным ситуациям остается только догадываться), что так тренируют формулу-1....В общем, лучше б они говорили только первую часть.
НО - больше всего в этом деле мне сомнительно, насколько реально приобрести за НЕДЕЛЮ - НАВЫКИ, тем более РЕФЛЕКСЫ поведения в аварийной ситуации....фишка ведь в том, что для выработки автоматических (еще бы и правильных) реакций нужны постоянные тренировки, когда человек в экстренной ситуации - работают РУКИ, а не голова... так что вспомнить, что тебе на недельных курсах показывали, мозг все равно не успеет... надо чтоб автомат сработал ... а за неделю - его не приобрести, это точно!
вот поэтому и думаю, что это, конечно, полезно может быть...трюки и все такое... но.... в общем что думаете?
Я тут все написать собиралась - времени совсем нет. А столько уж всего накопилось
Так вот по теме - у нас тут в Казани есть курсы что-то типа "аварийно-критического вождения" - т.е. вождение в экстренных (обычно аварийных) ситуациях. Узнала по причине того, что местный Субару клуб всем клубом решил это дело пройти.
Позвонила, узнала: всего 2 недели, 1-ая неделя - по три часа в деннь, 7 дней - теория. Вторая неделя - практика....стоит 7 тыс руб...
Звучит привлекательно (мы научим вас лучше чувствовать свой автомобиль, управлять им в критических ситуациях и т.п....) до тех пор, пока не начинают гнать про то, что этот курс приравнивается к 15 годам (!!!) стажа вождения, что курс круче чем у спортсменов-водителей (какое отношение последнее имеет к ававрийным ситуациям остается только догадываться), что так тренируют формулу-1....В общем, лучше б они говорили только первую часть.
НО - больше всего в этом деле мне сомнительно, насколько реально приобрести за НЕДЕЛЮ - НАВЫКИ, тем более РЕФЛЕКСЫ поведения в аварийной ситуации....фишка ведь в том, что для выработки автоматических (еще бы и правильных) реакций нужны постоянные тренировки, когда человек в экстренной ситуации - работают РУКИ, а не голова... так что вспомнить, что тебе на недельных курсах показывали, мозг все равно не успеет... надо чтоб автомат сработал ... а за неделю - его не приобрести, это точно!
вот поэтому и думаю, что это, конечно, полезно может быть...трюки и все такое... но.... в общем что думаете?
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - Свободы торжество!
Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010...
Он весь - Свободы торжество!
Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010...
Про экстремальную езду.
Вопрос ребром, а зачем?Зачем устраивать цирк на дороге?Что такое управляемый занос и нужен ли он в городе?
Однако!
Энто как? И в покатушках участвовать и машину не губить....мало верится в такое совмещение
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
нее... не бувыет так. ты бы еще сказал что резину не палить.... либо ездить нормально, либо насиловать машину. Учись зимой ездить. гораздо больше пользы...IG писал(а):разговор не про город. вообщем... у нас например соревнования по дрифту начинают развиваться... хотелось бы не отставать. при этом машину губить как можно меньше...
- Wind
- Ветеран
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 16:42
- Откуда: Казань. Сейчас в Москве.
- Контактная информация:
Sharky писал(а):Учись зимой ездить. гораздо больше пользы...
мне тоже так говорили (я прошедшей зимой села за руль первый раз после получения прав в 2003). Согласна.
Но знаешь, Шарки, после того, как я побывала в Китае этим летом - все смотрела и думала: "кто сможет ТАМ неделю отъездить, тот 100% научится ездить как после парочки наших зим" . У них БЕСПРЕДЕЛ на дороге - ПОЛНЫЙ. это невозможно представить. Я серьезно. это надо видеть
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - Свободы торжество!
Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010...
Он весь - Свободы торжество!
Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010...