Аварийная сигнализация "Астра"-G Капаван 1,8 2000г

Базовая электрика автомобиля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Slon
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:05

Аварийная сигнализация "Астра"-G Капаван 1,8 2000г

Сообщение Slon » 22 сен 2009, 18:31

Сначала перестала мигать левая сторона и контролька левого поворота при включении "аварийки",а теперь и правая сторона,т.е."аварийка умерла.При этом поворотники работают исправно-и правый,и левый.На схеме не нашел реле аварийной сигнализации и кнопки включения аварийки тоже нет.На поворотники стоит(как я понял)одна релюха на правый и левый поворот(на схеме их две).Предохранители все целые,хотя предохранителя аварийки нет ни на схеме,ни в таблице.Уважаемые,может кто что подскажет или скинет схемку включения аварийки.В инструкции все схемки есть,кроме этой.Да и плохонькие эти инструкции-всё сжато и скупо.

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:

Аварийная сигнализация "Астра"G Караван 1,8 X18XE1

Добавлю,что когда мигала одна сторона аварийки и,вдруг,если случись встать аварийно-включал кнопку аварийки(начинала мигать правая сторона) и левый поворот-обе стороны мигали синхронно,т.е. как положено аварийке.На форуме ничего не нашел,пожалуйста,может кто подскажет?

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mart » 23 сен 2009, 02:01

Было такое на кадетте, известная проблема кстати.
Предположу что и на Астре похожая схема.

Вытащи кнопку аварийки и почисти контакты кнопки и разьема.

:D :D :D
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)

Slon
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:05

Сообщение Slon » 23 сен 2009, 14:14

Mart,спасибо за ответ.Только что почистил контакты кнопки и разъёма(который раз)проверил напругу на разъёме(красный провод)-12,4В.проверил предохранители F22,F29,которые отвечают за аварийную сигнализацию(в том числе)-всё в норме,но аварийка не пахает.На кнопке 4 проводка.Красный и черный-это плюс и минус,а вот куда идут два другие-вопрос!На аварийку отдельное реле стоит или реле поворотов пашет?В инструкции есть даже схемка подключения лампочки освещения перчаточного ящика,а вот подключения аварийной сигнализации - нет!Не резать же весь жгут,чтобы найти куда эти два проводка от кнопки идут!Это-ж пол-машины распотрошить надо.Автоэлектриков нет на форуме что ли?Ладно,пойду дальше искать причину.

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mart » 23 сен 2009, 22:04

На кадетте два других проводка были +12В левый и правый поворотник соответственно, я к ним подпаивал проводки от приборной панели где отдельно отображались индикаторы левого/правого поворота (ранее стояла приборка где индикатор поворота был один)

Попробуй померять на них напряжение при включенной аварийке.
Я больше склоняюсь к неисправности самой кнопки аварики. Посмотрел контакную группу твоей кнопки аварийки, такая же как у меня на OVB, а на OVB я кнопку аварийки дербанил, там внутри хитроспление контактов и пружинок.

В евро-авто можно купить кнопку аварийки в сборе 150-350 р, тут же проверить и вернуть, если причина не в ней.
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)

Slon
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:05

Сообщение Slon » 24 сен 2009, 13:39

Mart, а что это за штука и где она стоит,называется "мультитаймер".По схеме нашел кнопку аварийки: два проводка от неё идут на предохранители 22 и 29,а два других на мультитаймер(не знаю где стоит).По схеме из него очень много проводов выходит.Аварийка все ещё не работает,сегодня хотел новую кнопку заказать-сказали 1375руб.самая дешёвая,плюнул.Может это и не кнопка виновата-надо разбираться,потому как визуально у неё состояние новой-контакты,сопротивление 100Ом и лампочка.Никакой электроники,разбирал раз 5-ть.Кстати,с выключателя поворотов два проводка (лев.прав.)идут опять же на мультитаймер,а из него 6 проводов идут на реле поворотов(3-прав.,3-левый).Так не знаешь что это и где?

Slon
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:05

Электрооборудование

Сообщение Slon » 26 сен 2009, 10:49

Народ,кто-нибудь знает что такое мультитаймер и где он стоит на Астре-G?

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mart » 26 сен 2009, 21:58

Я не слышал про такое (
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)

Slon
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:05

Сообщение Slon » 30 сен 2009, 17:39

Мультитаймер (многофункциональный таймер) на "Астре" стоит за панелью предохранителей,что слева от водителя,под рулем.Он подключен практически ко всем эл.схемам автомобиля,т.е.,если,например нажимаешь кнопку обогрева заднего стекла,то сигнал с кнопки идет не на реле обогрева,а на мультитаймер.А он уже подаёт управляющее напряжение на реле обогрева стекла.И,если вы забыли отключить обогрев,а стекло уже оттаяло,минут через 15 таймер его отключит сам.Или,к примеру,стеклоподъёмники-вы нажимаете кнопку,сигнал идет на мультитаймер,он подает управляющее напряжение на обмотку реле стеклоподъёмников и стекла закрываются.Но...Вы ведь не выключаете стеклоподъёмник после того,как стекло поднялось-это делает мультитаймер после малейшего повышения нагрузки на эл.двигатель,а значит и на обмотку реле.То же самое будет,если стекло во время подъёма затормозить рукой или сунуть палец-мультитаймер его отключит(или даже опустит вниз).И если посмотреть на электросхемы автомобиля,то видно,что практически все кнопки и выключатели автомобиля напрямки соединены с мультитаймером (многофункциональным таймером),а уже он соединен со всеми управляющими реле -дальний свет,ближний свет,поворотники,аварийка,отопитель,кондей,ну и все остальное. Ну а в общем-это электронный блок,на который идут много проводков (штук 60 в "средней"комплектации автомобиля).Любое нарушение контакта и не работает вся схема.

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mart » 01 окт 2009, 02:20

Спасибо. не знал! )
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)

Slon
Новичок
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:05

Сообщение Slon » 04 окт 2009, 14:20

Привет Опелеводам!Думаю,здесь,на форуме,в такие дебри не лазят,но всетаки хочу спросить:поддается ли ремонту мультитаймер (многофункциональный таймер)автомобиля "ОПЕЛЬ-Астра"-G Караван,Х18ХЕ1,2000г.в.,номер детали-90 506 094-DELFI ? Не включает аварийную сигнализацию при исправной работе обоих поворотников.И есть ли какие хитрости по его замене(исключая операцию по его поиску в автомобиле и извлечению на "Свет Божий"?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»