перегрев и на ямках глохнет

Базовая электрика автомобиля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
deser7
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 22:28
Модель авто: VECTRA-A
Двигатель: 20NE

перегрев и на ямках глохнет

Сообщение deser7 » 13 июн 2015, 22:53

Вектра А 91 газ\бензин, иммо+замки дверей одним брелком (для завода машины нужно нажать кнопочку брелка после стоянки).

Выручайте, Голова пухнет. Может кто сталкивался или намек на решение проблемки имеет:

Признаки первичные появились на ровном месте - долго ехал в жару (под 30), стал позвонить и не завелся после короткого звонка. перекурил - завелся с полоборота. проехал метров 500 на стоянку - опять не завелся. на следующее утро - завелся с полтыка.
В относительно дальней поездке по трассе на 5й и 4й при больших оборотах бывает закорается чек двигателя и на мгновение машина теряет тягу (педаль газа по барабану и начинаем сбавлять скорость). поначалу даже не увидел загорание датчика на приборке, потом уже смотрел - потерялась тяга - загорелся чек "двигатель. обратитесь на сто"
вчера ездил шаманили по газу - перепрошили+замена фильтров. на обратном пути (еле завелся) пробки при температуре 30 или рядом. началось с того, что поймал ямку и заглох. завестись не удалось. дотолкал до заправки, залил бенз на всякий случай. постоял прилично времени, подергал кабеля - кое как завелась. но немного проехав уже без ямок рывки небольшие, потеря тяги и в итоге глохнет. перекур-два - заводится и опять немного катится. уже старался особо не газовать, в пенсионерском режиме вроде как проезжает большее расстояние. переключался с газа на бензин и обратно - разницы нет - в итоге глохнет. последние два раза даже капот не открывал - перекурил и завелась с пол тыка и едет.

на панельке датчик температуры показывает норму с большим запасом.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: перегрев и на ямках глохнет

Сообщение Sponsor » 15 июн 2015, 18:16

Для начала посмотрите фильтр на самом насосе. Очень похоже что там много грязи.
Так же посмотрите РХХ и дросельную заслонку.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»