Добрый день, друзья !!!!
Суть проблемы такова, на моей Омега Б, заржавел и сгнил защитный кожух на задней ступице именно в том месте где крепится болтики с пружинками которые держат колодки ручного тормоза. Из -за этого они не держатся, випадают и скрипят.
Снять эту жестянку немогу, 4 болта так закипели так, что не одна химия не берет (понятно, за 13 лет туда никто не лазил)
Выхода на мой взгляд два
Первый - заменить полностью рычаг (может и не логично)
Второй - что- то колхозить чтобы болтики держались.
А вот как колхозить, пока не знаю.
ПОДСКАЖИТЕ УМНЫЕ ЛЮДИ ! Как выйти из этой ситуации. Ручник конечно на скорость не влияет, но без него тоже никак !!!!!!
Большая проблема с РУЧНИКОМ ОМЕГИ , HELP !
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня такое было.
Я вытачил из железа квадратики с отверстием под волговское крепление. Они чуть потолще чем у Опеля.
Далее приварил эти квадратики к оставшемуся кожуху. Благо было к чему зацепиться. И все! А далее поставил все на место. Все село как родное.
Я вытачил из железа квадратики с отверстием под волговское крепление. Они чуть потолще чем у Опеля.
Далее приварил эти квадратики к оставшемуся кожуху. Благо было к чему зацепиться. И все! А далее поставил все на место. Все село как родное.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смотря что понимать под наружней и внутренней.
Куда вставляется, на нее и приваривается. Я приваривал из алюминия. Но это нужна специальная сварка. Алюминий не очень варится.
Я бы сфоткал, но к сожалению нету машины, уже продал.
Присылай фотку и я нарисую.
Только укажи от кого и что.
А то писем приходит куча.
Куда вставляется, на нее и приваривается. Я приваривал из алюминия. Но это нужна специальная сварка. Алюминий не очень варится.
Я бы сфоткал, но к сожалению нету машины, уже продал.
Присылай фотку и я нарисую.
Только укажи от кого и что.
А то писем приходит куча.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!
Только я поставил не Волговские солдатики, а Жигулевские (2101-2107), они чуть короче и толще пружинки тоже от Жигулевские.
Ставил наоборот, шляпкой с внутренней стороны защитного кожуха (от колесного пройома наружу), кстати для большей площади опоры солдатик вставил в шайбу, потом надел колодку, затем пружинку, а потом Жигулевской чашечкой (которая шла в комплекте) закрыл.
Но для того чтобы пропустить солдатики в заржавевшие родные щели надо было чуть - чуть отгибать зажитный кожуж (потом нагнул обратно).
Пока все Нормально !!!
Только я поставил не Волговские солдатики, а Жигулевские (2101-2107), они чуть короче и толще пружинки тоже от Жигулевские.
Ставил наоборот, шляпкой с внутренней стороны защитного кожуха (от колесного пройома наружу), кстати для большей площади опоры солдатик вставил в шайбу, потом надел колодку, затем пружинку, а потом Жигулевской чашечкой (которая шла в комплекте) закрыл.
Но для того чтобы пропустить солдатики в заржавевшие родные щели надо было чуть - чуть отгибать зажитный кожуж (потом нагнул обратно).
Пока все Нормально !!!