Большая проблема с РУЧНИКОМ ОМЕГИ , HELP !

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Большая проблема с РУЧНИКОМ ОМЕГИ , HELP !

Сообщение Buger » 24 мар 2009, 12:39

Добрый день, друзья !!!!
Суть проблемы такова, на моей Омега Б, заржавел и сгнил защитный кожух на задней ступице именно в том месте где крепится болтики с пружинками которые держат колодки ручного тормоза. Из -за этого они не держатся, випадают и скрипят.
Снять эту жестянку немогу, 4 болта так закипели так, что не одна химия не берет (понятно, за 13 лет туда никто не лазил)
Выхода на мой взгляд два
Первый - заменить полностью рычаг (может и не логично)
Второй - что- то колхозить чтобы болтики держались.
А вот как колхозить, пока не знаю.
ПОДСКАЖИТЕ УМНЫЕ ЛЮДИ ! Как выйти из этой ситуации. Ручник конечно на скорость не влияет, но без него тоже никак !!!!!!

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 25 мар 2009, 09:21

У меня такое было.
Я вытачил из железа квадратики с отверстием под волговское крепление. Они чуть потолще чем у Опеля.
Далее приварил эти квадратики к оставшемуся кожуху. Благо было к чему зацепиться. И все! А далее поставил все на место. Все село как родное.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 25 мар 2009, 12:18

Sponsor писал(а):приварил эти квадратики к оставшемуся кожуху.
Спасибо !!! В принципе все понятно, но скажи пожалуйста, приваривал квадратики с наружной стороны, или с внутренней ????

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 25 мар 2009, 14:25

Смотря что понимать под наружней и внутренней.
Куда вставляется, на нее и приваривается. Я приваривал из алюминия. Но это нужна специальная сварка. Алюминий не очень варится.
Я бы сфоткал, но к сожалению нету машины, уже продал.
Присылай фотку и я нарисую.
Только укажи от кого и что.
А то писем приходит куча.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 31 мар 2009, 15:30

ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!! :|
Только я поставил не Волговские солдатики, а Жигулевские (2101-2107), они чуть короче и толще пружинки тоже от Жигулевские.
Ставил наоборот, шляпкой с внутренней стороны защитного кожуха (от колесного пройома наружу), кстати для большей площади опоры солдатик вставил в шайбу, потом надел колодку, затем пружинку, а потом Жигулевской чашечкой (которая шла в комплекте) закрыл.
Но для того чтобы пропустить солдатики в заржавевшие родные щели надо было чуть - чуть отгибать зажитный кожуж (потом нагнул обратно).

Пока все Нормально !!!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»