Что делать с вакуумом на дизедьной Омеге?

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Jedi
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 23:51

Что делать с вакуумом на дизедьной Омеге?

Сообщение Jedi » 21 июн 2007, 17:10

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как можно переделать вакуумную систему на дизельной Омеге 87 года выпуска. Проблема в том, что уже третий вакуумный нагнетатель перестает работать, тормоза становятся очень жесткие. на б/у-шке отдельно вакуум никто продать не хочет, только вместе с генератором. Новй вакуум стОит более 200 евро. Возможно ли каким-то образом переделать систему и установить вакуумный насос от какой-то другой машины? Омега А 87г. 2,3 ТД.
И еще один вопрос.
Чтобы вообще можно было ездить, пришлось купить вакуум вместе с генератором. На низкой скорости тормоза нормальные, педаль нажимается мягко, но на более высокой (где-то от 80 км/ч) педаль становится очень жесткой. Мне кажется, что это опять-таки вакуум. Или тут может быть другая причина?

Спасибо.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 25 июн 2007, 22:48

Похоже на проблемму с самим вакуумником.
Переделать вероятно можно, но только я не задумывался над этим ни когда :oops: . Машин просто таких раз-два и обчёлся. В своё время я намучался даже с новыми генераторами, а точнее именно с вакуумниками на них....шёл с GMа сплошний брак. С тех пор на них алергия. :(
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Jedi
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 23:51

Сообщение Jedi » 26 июн 2007, 00:21

Понятно. В принципе, у нас в городе достаточно дизельных Омег, но бензиновых, конечно, больше. Но вот переделанных вакуумников не встречал, хотя кто-то говорил, что можно попробовать как-то пристроить вакуумный насос от старых Рекордов. Вот только такую радость достать вообще проблема, в городе видел только один дизельный Рекорд.... Но что поделать, покупать другую машину нет возможности, потому что в любую купленную на рынке машыну придется очень много денег вложить. В эту уже вложил. :) Буду искать способы уладить проблему, а заодно - копить денежку на новый вакуумник, на него, по крайней мере, гарантию обещают.

Иванченко
Впервые
Впервые
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:11

Сообщение Иванченко » 02 июл 2007, 09:35

а может проблема в негерметичности вакуумной магистрали, ведь вакуумом управляются еще некоторые механизмы....

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 02 июл 2007, 14:40

Иванченко писал(а):а может проблема в негерметичности вакуумной магистрали, ведь вакуумом управляются еще некоторые механизмы....
Это тоже ксатати вариант! :arrow:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Oleg-Kashnikov
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 19:45

проблема с приводом вакуумнного нагнетателя - что сделать?

Сообщение Oleg-Kashnikov » 27 янв 2008, 20:18

проблема с приводом вакуумнного нагнетателя - что сделать? Омега-дизель 2000 год, мотор - 2,5 ТД

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

проблема с приводом вакуумнного нагнетателя

проблема с приводом вакуумнного нагнетателя. Разболталась П-образная деталь - как ее закрепить?
Потому что она трет переднюю крышку насоса. Можно ли сделать новую или посадить на какой-нибудь клей?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»