Главная

ООО
Logo Kraft
Vash Logotip
Vash Logotip

Расчет расстояния

https://www.avtodispetcher.ru/distance/

Инструкции к Опель

illustration

С января 2012 года Opel дополнит модельный ряд Insignia новым дизельным двигателем БиТурбо.
Новый мотор производит 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Insignia BiTurbo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, а её максимальная скорость составляет 230 км/ч. Версия хэтчбек с передним приводом имеет расход 4,9 л дизельного топлива на 100 км и выделяют 129 г CO2/км. Все версии с механической коробкой передач снабжены технологией Старт/Стоп.

Самый маленький кроссовер Opel будет представлен в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает немецкое издание AutoBild со ссылкой на собственные источники в компании.
По информации журнала, новинка получит имя Mokka («мокко» — сорт кофе из Йемена), однако ранее сообщалось, что такое название зарезервировано за городской малолитражкой «Опеля»,

Дорогие друзья!

Две тысячи одиннадцатый год уходит в историю. Мы с вами стали немножечко старше. Мы расстаемся с уходящим годом с грустью и радостью. С грустью, потому что каждый его день - это прожитый день нашей жизни. С радостью, потому что впереди - новые надежды и ожидания.

Вице-председатель GM Стив Гирски заявил, что план развития компании Opel, согласно которому марка в этом году должна была перестать приносить убытки, реализовать не удалось, сообщает Reuters. Теперь руководству предстоит разработать новый план, и еще не известно, как это отразится на будущем Опеля.

Поклонники машин отделения OPC (Opel Performance Center) явно заждались будущую быстроходную «Астру» – предыдущая Astra OPC покинула конвейер ещё 2 года назад. С тех пор они смаковали шпионские фотографии и распространяли слухи. Мол, и двигатель там должен развивать аж 300 сил, и привод, по примеру, Insignia OPC, мог оказаться полным. И сегодня компания Opel положила конец домыслам, распространив немного фотографий и информации о «заряженной» версии «Астры».

В Opel давно решили, что выпускать обычный трехдверный хэтчбек в классе «С» не имеет никакого смысла. Зачем люди покупают такие машины? Неужели для того, чтобы издеваться над тещей, заставляя ее сгибаясь в три погибели залезать на заднее сиденье? Всем же понятно, что пятидверные хэтчбеки гораздо удобнее! Покупатели подобных машин считают, что отсутствие задних дверей делает их машину спортивней и красивей. А раз так, то почему бы не порадовать своих покупателей?

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip